О надзоре за местами купания и отдыха населения на водоёмах
О мерах профилактики ветряной оспы в организованных детских коллективах
О надзоре за местами купания и отдыха населения на водоёмах
Деятельность микрофинансовых организаций
Может ли банк взимать оплату за информирование по неработающим картам?
На ваше имя без вашего ведома оформлен кредит (займ). Что делать?
О правомерности требования банками биометрических данных потребителей
Риски по операциям с банковскими картами
Страхование вкладов: все ли деньги в банке защищены?
Что делать, если вы потеряли карту
Электронные кошельки: какие существуют и зачем нужны
Устанавливать через Госуслуги самозапрет на кредиты и займы потребители вправе с 1 марта 2025 года
О правах потребителей при оказании туристских услуг
О проведении «Горячей линии» по вопросам маркировки товаров средствами идентификации
Маркировка новых категорий товаров легкой промышленности
О качестве и безопасности детских товаров
О праве родителей на возмещение всех убытков в связи с нарушением исполнителем их прав.
О защите прав потребителей при организации детского отдыха
Правила организованной перевозки групп детей на автобусе
Рекомендации родителям по детскому отдыху.
Что делать, если вы потеряли карту
Приборы учета воды: установка, поверка, замена
Расширение перечня товаров легкой промышленности, подлежащих обязательной маркировке
Письма от «приставов». Мошенники не дремлют.
На мой паспорт взяли кредит. Что делать?
РЕКОМЕНДАЦИИ ГРАЖДАНАМ Куда обращаться, если не выдали чек в аптеке или в магазине?
Порядок заключения договора и оплаты медицинских услуг.
НЕКАЧЕСТВЕННО ОКАЗАЛИ СТОМАТОЛОГИЧЕСКУЮ УСЛУГУ? ЧТО ДЕЛАТЬ ПОТРЕБИТЕЛЮ?
Рекомендации для населения по выбору молочной продукции
Справедливый и ответственный искусственный интеллект для потребителей
Как правильно пользоваться электронными платежными системами
О проведении «Горячей линии» по вопросам маркировки товаров средствами идентификации
Какие продукты необходимы организму в конце зимы
Управление Роспотребнадзора информирует о проведении горячей линии по туристическим услугам.
Рекомендации для туристов по получению экстренной помощи и возмещению убытков
Разногласия с банкоматом: что делать, если внёс больше денег, чем зачислили