Хвойнинский муниципальный округ
Официальный сайт Администрации Хвойнинского муниципального округа Новгородской области

На базе консультационного совета по цифровой трансформации при Минпромторге России с 3 по 10 июня 2024 года пройдет онлайн-интенсив «Люди, деньги, роботы: масштабирование и рост производственных, сервисных и торговых компаний».

Обучение будет полезно собственникам, директорам и руководителям подразделений, которые заинтересованы в новых знаниях и практиках, позволяющим совершенствовать операционную деятельность и внедрять проекты стратегического развития.
На базе консультационного совета по цифровой трансформации при Минпромторге России с 3 по 10 июня 2024 года пройдет онлайн-интенсив «Люди, деньги, роботы: масштабирование и рост производственных, сервисных и торговых компаний»..

Программа вебинаров (прилагается) включает актуальные вопросы:

- управление персоналом;

- управление финансовыми ресурсами и инвестициями;

- возможности цифровой трансформации бизнеса;

-развитие каналов продаж для масштабирования бизнеса.

Мероприятие проводится на безвозмездной основе в онлайн формате

Пройти регистрацию возможно по ссылке:
 https://s-d-l.ru/intenciv-2024-06?utm_source=mpt

По организационным вопросам обращаться к координатору: Тимошин Илья Сергеевич, тел.: +7(499)325-73-43, почта: sovet@s-d-l.ru.

Подробная программа онлайн-интенсива «Люди, деньги, роботы: масштабирование и рост производственных, сервисных и торговых компаний»

Даты проведения: 3, 5, 7 и 10 июня 2024 г.

Формат: онлайн.

Участники: собственники, директора, руководители подразделений. Регистрация: https://s-d-l.ru/intenciv-2024-06?utm_source=mpt

Модератор: Тимошин Илья Сергеевич, координатор Совета по цифровой трансформации при Минпромторге РФ, руководитель Союза Деловых Людей.

03.06.2024. 13:00-15:20 мск День 1. «Управление персоналом: вызовы и тренды рынка труда» ● Установочная сессия. Модель компетенций руководителя: что важно уметь лидеру команды? ● Кейс: стратегии развития и мотивации персонала. ● Кейс: повышение производительности труда, а также принятие решений по кадровому развитию за счет оценки персонала. 05.06.2024. 11:00-13:20 мск День 2. «Управление финансовыми ресурсами и инвестициями» ● Установочная сессия. Как организовать финансовое управление компанией и привлечь инвестиции? ● Кейс: привлечение дополнительного капитала для финансирования роста и развития бизнеса. ● Кейс: получение мер государственной поддержки, как источник дополнительных средств.

07.06.2024. 11:00-13:20 мск День 3. «От автоматизации к цифровой трансформации бизнеса» ● Установочная сессия. Этапы цифровой трансформации и их связь с развитием бизнеса. ● Кейс: нейросети для бизнеса как способ экономии времени и денег. ● Кейс: роботизация производства.

10.06.2024. 11:00-13:20 мск День 4. «Развитие каналов продаж для масштабирования бизнеса» ● Установочная сессия. Каналы продаж: как выбирать, оценивать и управлять. ● Кейс: ВЭД в современных реалиях. ● Кейс: маркетплейсы для крупных производств

Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie