Хвойнинский муниципальный округ
Официальный сайт Администрации Хвойнинского муниципального округа Новгородской области

Каталог вакансий

Ведущий специалист Кабожского территориального отдела Администрации Хвойнинского муниципального округа
В соответствии со штатным расписанием от 27000 до 31000 тысяч рублей в месяц
Требуемый опыт работы
Без предъявления требований к стажу
Тип занятости
Полная занятость
Обязанности

Требования к должности:

  • Наличие профессионального образования
  • Правовые знания: Конституция Российской Федерации, Федеральный закон от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации, федеральный закон от 02.03.2007 № 25-ФЗ «О муниципальной службе в Российской Федерации», законодательство о противодействии коррупции и т.д.
  • Профессиональные знания: анализ законодательства и практики его применения; навыки делового общения при взаимодействии с гражданами, государственными органами, органами местного самоуправления и иными организациями; владение русским языком, умение грамотно писать; владение компьютером и современными технологиями работы с базами данных и иными информационно-правовыми системами (Word, Excel, информационно-поисковые системы и пр.)
  • Основные задачи: ведение архива и  делопроизводства в территориальном отделе; осуществление муниципального контроля на подведомственной территории; организация мест отдыха населения на подведомственной территории; ведение похозяйственного учета на подведомственной территории и выдача населению справок и выписок из похозяйственных книг, организация сбора статистических показателей социально-экономического развития на подведомственной территории, содержание мест захоронения на подведомственной территории,   иные обязанности согласно должностной инструкции.


Собеседование проводится в Администрации Хвойнинского муниципального округа, по адресу: ж/д. ст. Кабожа, ул. 2-ая Линейная, д. 4А

по телефону:  +7 (81667) 52-489, e-mail: kab-adm@yandex.ru,  Федорова Светлана Сергеевна.


 

Главный служащий отдела централизованной бухгалтерии Администрации Хвойнинского муниципального округа
В соответствии со штатным расписанием от 35000 до 40000 рублей в месяц
Требуемый опыт работы
Без предъявления требований к стажу
Тип занятости
Полная занятость
Обязанности

Требования:

  • Высшее/среднее профессиональное образование по специальности, направлению подготовки «Финансы и кредит», «Экономист» и др.
  • Главный служащий должен обладать знанием нормативных актов и служебных документов, регулирующих развитие соответствующей сферы деятельности применительно к исполнению конкретных должностных обязанностей, основ делопроизводства, правил охраны труда и противопожарной безопасности, навыками работы на персональном компьютере.

Обязанности:

  • Ведение бухгалтерского учета
  • Прием, учет, выдача и хранение денежных средств и ценных бумаг, а также составление кассовой отчетности по территориальным отделам и комитету городского хозяйства Администрации округа
  • Контроль за соблюдением финансовой дисциплины
  • и др.

Запись на собеседование проводится в Администрации Хвойнинского муниципального округа, по адресу:

пос. Хвойная, ул. Красноармейская, д. 11, кабинет № 32, телефоны: 8(81667) 50- 346, Андреева Юлия Михайловна, председатель комитета по организационным и общим вопросам Администрации округа

8(81667) 50- 254 (факс), e-mail: admin_xv@mail.ru

За дополнительной информацией можно обратиться по телефону: 8(81667) 50-344 Лисой Мария Юрьевна.

Кандидат для участия в собеседовании должен иметь при себе следующие документы:

  • копию паспорта
  • копию диплома об образовании
  • копию трудовой книжки
Начальник отдела экономического развития и инвестиций комитета экономики и сельского хозяйства Администрации Хвойнинского муниципального округа
В соответствии со штатным расписанием от 38000 до 46000 тысяч рублей в месяц
Требуемый опыт работы
Без предъявления требований к стажу
Тип занятости
Полная занятость
Обязанности

Требования к должности:

  • обязательное наличие высшего/среднего профессионального образования;
  • профессиональные знания: Бюджетный кодекс Российской Федерации; Гражданский кодекс Российской Федерации;  Налоговый кодекс Российской Федерации; Трудовой кодекс Российской Федерации; норм делового общения, стандарты оформления документации, деловых бумаг, запросов,  в том числе в электронном виде, правила их хранения; основы знаний в области сбора, обработки и анализа статистической информации.
  • профессиональные навыки: подготовка докладов, справок, отчётов и иных материалов по профилю деятельности; служебное взаимодействие с органами государственной власти и местного самоуправления; владение современными средствами, методами и технологиями работы с информацией и документами; владение официально-деловым стилем современного русского языка; пользование современной оргтехникой и программными продуктами; работа с информационно-коммуникационными сетями, в том числе сетью «Интернет»; управление электронной почтой; работа в текстовом редакторе; работа с электронными таблицами; работа с базами данных; работа с системами управления проектами; работа с системами электронного документооборота; составление служебных документов.


Собеседование проводится в Администрации Хвойнинского муниципального округа, по адресу: пос. Хвойная, ул. Красноармейская, д. 11, кабинет № 33

по телефону: 8(81667) 50- 254 (факс), e-mail: admin_xv@mail.ru,    8(81667) 50-344 Лисой Мария Юрьевна.


Кандидат для участия в собеседовании должен иметь при себе следующие документы:

  •  копию паспорта;
  •  копию диплома об образовании;
  •  копию трудовой книжки.
  • справка об отсутствии судимости
Главный специалист комитета по организационным и общим вопросам Администрации Хвойнинского муниципального округа
В соответствии со штатным расписанием от 42500 до 48000 рублей в месяц
Требуемый опыт работы
Без предъявления требований к стажу
Тип занятости
Полная занятость
Обязанности

Обязанности

Требования к должности:

1) обязательно наличие профессионального образования;

2) Профессиональные знания: законодательство Российской Федерации в соответствующей сфере деятельности, норм делового общения, стандарты оформления документации, деловых бумаг, запросов,  в том числе в электронном виде, правила их хранения; основы знаний в области сбора, обработки и анализа статистической информации.

3) Профессиональные навыки: анализ законодательства  и применение на практике нормативных правовых  актов, навыки делового общения с разными категориями граждан, государственными и муниципальными органами, общественными и иными организациями, средствами массовой коммуникации, составление запросов, ведение документации и электронного документооборота, составление служебных документов, владение русским языком, умение грамотно писать; владение современными технологиями работы с информацией базами данных и иными информационными системами (программы Word, Excel, информационно-поисковые системы и пр.).

Запись на собеседование проводится в Администрации Хвойнинского муниципального округа, по адресу:

пос. Хвойная, ул. Красноармейская, д. 11, кабинет № 32, телефоны: 8(81667) 50- 346, Андреева Юлия Михайловна, председатель комитета по организационным и общим вопросам Администрации округа

8(81667) 50- 254 (факс), e-mail: admin_xv@mail.ru

За дополнительной информацией можно обратиться по телефону: 8(81667) 50-344 Лисой Мария Юрьевна.

Кандидат для участия в собеседовании должен иметь при себе следующие документы:

  • копию паспорта
  • копию диплома об образовании
  • копию трудовой книжки
Ведущий инспектор контрольно-счетной палаты Хвойнинского муниципального округа
от 41 000-47 000 рублей
Требуемый опыт работы
Без предъявления требований к стажу
Тип занятости
Полная занятость
Обязанности

Обязанности

Требования к должности:

1) обязательно наличие высшего образования;

2) Профессиональные знания: законодательство Российской Федерации в соответствующей сфере деятельности, норм делового общения, стандарты оформления документации, деловых бумаг, запросов,  в том числе в электронном виде, правила их хранения; основы знаний в области сбора, обработки и анализа статистической информации.

3) Профессиональные навыки: анализ законодательства  и применение на практике нормативных правовых  актов, навыки делового общения с разными категориями граждан, государственными и муниципальными органами, общественными и иными организациями, средствами массовой коммуникации, составление запросов, ведение документации и электронного документооборота, составление служебных документов, владение русским языком, умение грамотно писать; владение современными технологиями работы с информацией базами данных и иными информационными системами (программы Word, Excel, информационно-поисковые системы и пр.).

Запись на собеседование проводится в Администрации Хвойнинского муниципального округа, по адресу:

пос. Хвойная, ул. Красноармейская, д. 11, кабинет № 33, телефоны:

8(81667) 50- 254 (факс), e-mail: admin_xv@mail.ru

8(81667) 50-344 Лисой Мария Юрьевна.

Кандидат для участия в собеседовании должен иметь при себе следующие документы:

  • копию паспорта
  • копию диплома об образовании
  • копию трудовой книжки
Главный служащий отдела труда и социальной работы Администрации Хвойнинского муниципального округа
В соответствии со штатным расписанием от 33000 до 36500 рублей в месяц
Требуемый опыт работы
Без предъявления требований к стажу
Тип занятости
Полная занятость
Обязанности

Обязанности

Требования к должности:

1) наличие среднего/высшего профессионального образования

2) правовые знания: Конституция Российской Федерации, Федеральный закон от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации, федеральный закон от 02.03.2007 № 25-ФЗ «О муниципальной службе в Российской Федерации», законодательство о противодействии коррупции и т.д.

3) профессиональные знания: анализ законодательства и практики его применения; навыки делового общения при взаимодействии с гражданами, государственными органами, органами местного самоуправления и иными организациями; владение русским языком, умение грамотно писать; владение компьютером и современными технологиями работы с базами данных и иными информационно-правовыми системами (Word, Excel, информационно-поисковые системы и пр.)


Обязанности: 

- Осуществление государственного управления охраной труда на территории Хвойнинского муниципального округа

- Участие в разработке и реализации областных и окружных программ по улучшению условий охраны труда

- Взаимодействие с контролирующими органами надзора по вопросам создания безопасных условий охраны труда, соблюдения трудового законодательства

- и др.

Запись на собеседование проводится в Администрации Хвойнинского муниципального округа, по адресу:

пос. Хвойная, ул. Красноармейская, д. 11, кабинет № 33, телефоны:

8(81667) 50- 254 (факс), e-mail: admin_xv@mail.ru

8(81667) 50-344 Лисой Мария Юрьевна.

Кандидат для участия в собеседовании должен иметь при себе следующие документы:

  • копию паспорта
  • копию диплома об образовании
  • копию трудовой книжки
Главный специалист комитета архитектуры и земельно-имущественных отношений Администрации Хвойнинского муниципального округа
В соответствии со штатным расписанием от 40000 до 45000 рублей в месяц
Требуемый опыт работы
Без предъявления требований к стажу
Тип занятости
Полная занятость
Обязанности
  • обязательное наличие высшего/среднего профессионального образования;

  • профессиональные знания: законодательство Российской Федерации в соответствующей сфере деятельности, норм делового общения, стандарты оформления документации, деловых бумаг, запросов,  в том числе в электронном виде, правила их хранения; основы знаний в области сбора, обработки и анализа статистической информации

  • профессиональные навыки: анализ законодательства  и применение на практике нормативных правовых  актов, навыки делового общения с разными категориями граждан, государственными и муниципальными органами, общественными и иными организациями, средствами массовой коммуникации, составление запросов, ведение документации и электронного документооборота, составление служебных документов, владение русским языком, умение грамотно писать; владение современными технологиями работы с информацией базами данных и иными информационными системами (программы Word, Excel, информационно-поисковые системы и пр.).
    Обязанности:
    - Управлять собственностью Хвойнинского муниципального округа. Организовывать приобретение и прием в установленном порядке имущества в муниципальную собственность, передает имущество, находящееся в муниципальной собственности в федеральную собственность Российской Федерации, государственную собственность субъектов Российской Федерации, в муниципальную собственность других муниципальных образований.
    - Организовывать заключение с юридическими и физическими лицами договоров аренды, безвозмездного пользования, доверительного управления, иных договоров, предусматривающих переход прав владения и (или) пользования в отношении имущества муниципального образования Хвойнинский муниципальный округ в порядке, установленным действующим законодательством.
    - Организовывать закрепление имущества, находящегося в муниципальной собственности муниципального образования Хвойнинский муниципальный округ, на праве оперативного управления за муниципальными учреждениями, на праве хозяйственного ведения — за муниципальными унитарными предприятиями. 
    - и др.

Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie