Каталог вакансий
- Требуемый опыт работы
- Без предъявления требований к стажу
- Тип занятости
- Полная занятость
Требования к должности:
- Наличие профессионального образования
- Правовые знания: Конституция Российской Федерации, Федеральный закон от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации, федеральный закон от 02.03.2007 № 25-ФЗ «О муниципальной службе в Российской Федерации», законодательство о противодействии коррупции и т.д.
- Профессиональные знания: анализ законодательства и практики его применения; навыки делового общения при взаимодействии с гражданами, государственными органами, органами местного самоуправления и иными организациями; владение русским языком, умение грамотно писать; владение компьютером и современными технологиями работы с базами данных и иными информационно-правовыми системами (Word, Excel, информационно-поисковые системы и пр.)
- Основные задачи: ведение архива и делопроизводства в территориальном отделе; осуществление муниципального контроля на подведомственной территории; организация мест отдыха населения на подведомственной территории; ведение похозяйственного учета на подведомственной территории и выдача населению справок и выписок из похозяйственных книг, организация сбора статистических показателей социально-экономического развития на подведомственной территории, содержание мест захоронения на подведомственной территории, иные обязанности согласно должностной инструкции.
Собеседование проводится в Администрации Хвойнинского муниципального округа, по адресу: ж/д. ст. Кабожа, ул. 2-ая Линейная, д. 4А
по телефону: +7 (81667) 52-489, e-mail: kab-adm@yandex.ru, Федорова Светлана Сергеевна.
- Требуемый опыт работы
- Без предъявления требований к стажу
- Тип занятости
- Полная занятость
Требования:
- Высшее/среднее профессиональное образование по специальности, направлению подготовки «Финансы и кредит», «Экономист» и др.
- Главный служащий должен обладать знанием нормативных актов и служебных документов, регулирующих развитие соответствующей сферы деятельности применительно к исполнению конкретных должностных обязанностей, основ делопроизводства, правил охраны труда и противопожарной безопасности, навыками работы на персональном компьютере.
Обязанности:
- Ведение бухгалтерского учета
- Прием, учет, выдача и хранение денежных средств и ценных бумаг, а также составление кассовой отчетности по территориальным отделам и комитету городского хозяйства Администрации округа
- Контроль за соблюдением финансовой дисциплины
- и др.
Запись на собеседование проводится в Администрации Хвойнинского муниципального округа, по адресу:
пос. Хвойная, ул. Красноармейская, д. 11, кабинет № 32, телефоны: 8(81667) 50- 346, Андреева Юлия Михайловна, председатель комитета по организационным и общим вопросам Администрации округа
8(81667) 50- 254 (факс), e-mail: admin_xv@mail.ru
За дополнительной информацией можно обратиться по телефону: 8(81667) 50-344 Лисой Мария Юрьевна.
Кандидат для участия в собеседовании должен иметь при себе следующие документы:
- копию паспорта
- копию диплома об образовании
- копию трудовой книжки
- Требуемый опыт работы
- Без предъявления требований к стажу
- Тип занятости
- Полная занятость
Требования к должности:
- обязательное наличие высшего/среднего профессионального образования;
- профессиональные знания: Бюджетный кодекс Российской Федерации; Гражданский кодекс Российской Федерации; Налоговый кодекс Российской Федерации; Трудовой кодекс Российской Федерации; норм делового общения, стандарты оформления документации, деловых бумаг, запросов, в том числе в электронном виде, правила их хранения; основы знаний в области сбора, обработки и анализа статистической информации.
- профессиональные навыки: подготовка докладов, справок, отчётов и иных материалов по профилю деятельности; служебное взаимодействие с органами государственной власти и местного самоуправления; владение современными средствами, методами и технологиями работы с информацией и документами; владение официально-деловым стилем современного русского языка; пользование современной оргтехникой и программными продуктами; работа с информационно-коммуникационными сетями, в том числе сетью «Интернет»; управление электронной почтой; работа в текстовом редакторе; работа с электронными таблицами; работа с базами данных; работа с системами управления проектами; работа с системами электронного документооборота; составление служебных документов.
Собеседование проводится в Администрации Хвойнинского муниципального округа, по адресу: пос. Хвойная, ул. Красноармейская, д. 11, кабинет № 33
по телефону: 8(81667) 50- 254 (факс), e-mail: admin_xv@mail.ru, 8(81667) 50-344 Лисой Мария Юрьевна.
Кандидат для участия в собеседовании должен иметь при себе следующие документы:
- копию паспорта;
- копию диплома об образовании;
- копию трудовой книжки.
- справка об отсутствии судимости
- Требуемый опыт работы
- Без предъявления требований к стажу
- Тип занятости
- Полная занятость
Обязанности
Требования к должности:
1) обязательно наличие профессионального образования;
2) Профессиональные знания: законодательство Российской Федерации в соответствующей сфере деятельности, норм делового общения, стандарты оформления документации, деловых бумаг, запросов, в том числе в электронном виде, правила их хранения; основы знаний в области сбора, обработки и анализа статистической информации.
3) Профессиональные навыки: анализ законодательства и применение на практике нормативных правовых актов, навыки делового общения с разными категориями граждан, государственными и муниципальными органами, общественными и иными организациями, средствами массовой коммуникации, составление запросов, ведение документации и электронного документооборота, составление служебных документов, владение русским языком, умение грамотно писать; владение современными технологиями работы с информацией базами данных и иными информационными системами (программы Word, Excel, информационно-поисковые системы и пр.).
Запись на собеседование проводится в Администрации Хвойнинского муниципального округа, по адресу:
пос. Хвойная, ул. Красноармейская, д. 11, кабинет № 32, телефоны: 8(81667) 50- 346, Андреева Юлия Михайловна, председатель комитета по организационным и общим вопросам Администрации округа
8(81667) 50- 254 (факс), e-mail: admin_xv@mail.ru
За дополнительной информацией можно обратиться по телефону: 8(81667) 50-344 Лисой Мария Юрьевна.
Кандидат для участия в собеседовании должен иметь при себе следующие документы:
- копию паспорта
- копию диплома об образовании
- копию трудовой книжки
- Требуемый опыт работы
- Без предъявления требований к стажу
- Тип занятости
- Полная занятость
Обязанности
Требования к должности:
1) обязательно наличие высшего образования;
2) Профессиональные знания: законодательство Российской Федерации в соответствующей сфере деятельности, норм делового общения, стандарты оформления документации, деловых бумаг, запросов, в том числе в электронном виде, правила их хранения; основы знаний в области сбора, обработки и анализа статистической информации.
3) Профессиональные навыки: анализ законодательства и применение на практике нормативных правовых актов, навыки делового общения с разными категориями граждан, государственными и муниципальными органами, общественными и иными организациями, средствами массовой коммуникации, составление запросов, ведение документации и электронного документооборота, составление служебных документов, владение русским языком, умение грамотно писать; владение современными технологиями работы с информацией базами данных и иными информационными системами (программы Word, Excel, информационно-поисковые системы и пр.).
Запись на собеседование проводится в Администрации Хвойнинского муниципального округа, по адресу:
пос. Хвойная, ул. Красноармейская, д. 11, кабинет № 33, телефоны:
8(81667) 50- 254 (факс), e-mail: admin_xv@mail.ru
8(81667) 50-344 Лисой Мария Юрьевна.
Кандидат для участия в собеседовании должен иметь при себе следующие документы:
- копию паспорта
- копию диплома об образовании
- копию трудовой книжки
- Требуемый опыт работы
- Без предъявления требований к стажу
- Тип занятости
- Полная занятость
Обязанности
Требования к должности:
1) наличие среднего/высшего профессионального образования
2) правовые знания: Конституция Российской Федерации, Федеральный закон от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации, федеральный закон от 02.03.2007 № 25-ФЗ «О муниципальной службе в Российской Федерации», законодательство о противодействии коррупции и т.д.
3) профессиональные знания: анализ законодательства и практики его применения; навыки делового общения при взаимодействии с гражданами, государственными органами, органами местного самоуправления и иными организациями; владение русским языком, умение грамотно писать; владение компьютером и современными технологиями работы с базами данных и иными информационно-правовыми системами (Word, Excel, информационно-поисковые системы и пр.)
Обязанности:
- Осуществление государственного управления охраной труда на территории Хвойнинского муниципального округа
- Участие в разработке и реализации областных и окружных программ по улучшению условий охраны труда
- Взаимодействие с контролирующими органами надзора по вопросам создания безопасных условий охраны труда, соблюдения трудового законодательства
- и др.
Запись на собеседование проводится в Администрации Хвойнинского муниципального округа, по адресу:
пос. Хвойная, ул. Красноармейская, д. 11, кабинет № 33, телефоны:
8(81667) 50- 254 (факс), e-mail: admin_xv@mail.ru
8(81667) 50-344 Лисой Мария Юрьевна.
Кандидат для участия в собеседовании должен иметь при себе следующие документы:
- копию паспорта
- копию диплома об образовании
- копию трудовой книжки
- Требуемый опыт работы
- Без предъявления требований к стажу
- Тип занятости
- Полная занятость
-
обязательное наличие высшего/среднего профессионального образования;
-
профессиональные знания: законодательство Российской Федерации в соответствующей сфере деятельности, норм делового общения, стандарты оформления документации, деловых бумаг, запросов, в том числе в электронном виде, правила их хранения; основы знаний в области сбора, обработки и анализа статистической информации
-
профессиональные навыки: анализ законодательства и применение на практике нормативных правовых актов, навыки делового общения с разными категориями граждан, государственными и муниципальными органами, общественными и иными организациями, средствами массовой коммуникации, составление запросов, ведение документации и электронного документооборота, составление служебных документов, владение русским языком, умение грамотно писать; владение современными технологиями работы с информацией базами данных и иными информационными системами (программы Word, Excel, информационно-поисковые системы и пр.).
Обязанности:
- Управлять собственностью Хвойнинского муниципального округа. Организовывать приобретение и прием в установленном порядке имущества в муниципальную собственность, передает имущество, находящееся в муниципальной собственности в федеральную собственность Российской Федерации, государственную собственность субъектов Российской Федерации, в муниципальную собственность других муниципальных образований.
- Организовывать заключение с юридическими и физическими лицами договоров аренды, безвозмездного пользования, доверительного управления, иных договоров, предусматривающих переход прав владения и (или) пользования в отношении имущества муниципального образования Хвойнинский муниципальный округ в порядке, установленным действующим законодательством.
- Организовывать закрепление имущества, находящегося в муниципальной собственности муниципального образования Хвойнинский муниципальный округ, на праве оперативного управления за муниципальными учреждениями, на праве хозяйственного ведения — за муниципальными унитарными предприятиями.
- и др.