
Если, по мнению налогоплательщика, в налоговом уведомлении содержится неактуальная (некорректная) информация об объекте имущества или его владельце (в т.ч. о периоде владения объектом, налоговой базе, адресе), то для её проверки и актуализации необходимо обратиться в налоговый орган любым удобным способом: посредством личного обращения в любой налоговый орган или в подразделения ГОАУ «МФЦ» на территории Новгородской области, путём направления почтового сообщения.
Если налоговое уведомление получено в электронном виде посредством интернет - сервиса «Личный кабинет налогоплательщика для физических лиц», уточнить данные можно через данный сервис.
Сведения о налогооблагаемом имуществе и его владельце (включая характеристики имущества, налоговую базу, правообладателя, период владения) в налоговые органы представляют регистрирующие органы (органы, осуществляющие государственный кадастровый учет и государственную регистрацию прав на недвижимое имущество; органы, осуществляющие регистрацию транспортных средств и т. д.).
В случае обращения налогоплательщика о выявленных в уведомлении неточностях, налоговым органом направляется запрос в регистрирующий орган. При поступлении уточненных сведений выполняется перерасчет налога и направляется новое налоговое уведомление. Если информация налогоплательщика регистрирующим органом не подтверждается, об этом налоговый орган уведомляет налогоплательщика.